Бронзовые вкладыши в двигателе

Yurensiy аватар

Сообщений: 12

Зарегистрирован: 06-11-2014

Еще в советское время на спортивные машины устанавливали бронзовые вкладыши. вот интересно, а сейчас используют ли такие вкладыши или уже нет? В продаже их нет - это уже проверено. Вроде можно заказать изготовление. Хотелось бы знать ваше мнение по этому поводу. И, как вы думаете, сейчас есть смысл такие вкладыши в двигатель ставить или же есть уже более серьезные?




Саня аватар

Сообщений: 25

Зарегистрирован: 26-10-2014

Да, бронзу использовали для вкладышей. Если не ошибаюсь - БРАЖ-4. Изготавливать их достаточно сложно. Если кто-то и возьмется за изготовление, то могут цену загадать высокую, либо какие-то размеры не совпадут.
Короче говоря, я не рекомендовал бы. Сейчас продаются различные спортивные вкладыши, которые можно покупать и ставить и не бояться, что они "вылетят".

Виталий аватар

Сообщений: 40

Зарегистрирован: 02-11-2014

Ну у нас станочникам заказывают иногда. Считается жирной работой. Если интересует, могу узнать что по чем. И чем мотивируют их установку. Сам никогда честно не интересовался. Но они и так в продаже есть. Раз заказывают, значит или дешевле, или лучше.

Bojarin аватар

Сообщений: 39

Зарегистрирован: 02-11-2014

А вот в чем их смысл? Может кто то доходчиво объяснить в чем их преимущество?

Gyurza аватар

Сообщений: 24

Зарегистрирован: 06-11-2014

Bojarin пишет:

А вот в чем их смысл? Может кто то доходчиво объяснить в чем их преимущество?

Они более стойки к нагрузкам. Поэтому их и ставили на гоночные или просто форсированные экземпляры. Правда прирабатываются дольше.

Slaven аватар

Сообщений: 23

Зарегистрирован: 05-11-2014

Да баловство все это. Делать вам нечего. Гонщики))).

Виталий аватар

Сообщений: 40

Зарегистрирован: 02-11-2014

Ну не обязательно же или шашечки или ехать. Можно и ехать с шашечками:).