Volvo 740, дизель, дымит двигатель

Larisa аватар

Сообщений: 15

Зарегистрирован: 31-10-2014

Уже пару дней наблюдается неприятная картина  - стал дымить двигатель. Раньше не замечала, чтобы появлялся такой дым. Дым синий. Особенно сильно появляется, когда двигатель работает на повышеных оборотах. Некачественное ДТ или же двигатель уже надо ремонтировать?




Yurensiy аватар

Сообщений: 12

Зарегистрирован: 06-11-2014

Я бы не торопил события.
Какой расход масла? Если не проверяли, то стоит проверить. Если 1 л. на 1000 км., то надо уже менять кольца или капиталить двигатель. Если же расход масла в норме, тогда просто некачественную соляру залили.

Роман Полюхович аватар

Сообщений: 3

Зарегистрирован: 06-09-2016

Larisa пишет:
Уже пару дней наблюдается неприятная картина  - стал дымить двигатель. Раньше не замечала, чтобы появлялся такой дым. Дым синий. Особенно сильно появляется, когда двигатель работает на повышеных оборотах. Некачественное ДТ или же двигатель уже надо ремонтироват

Основная причина появления синего дыма - попадание масла в цилиндры двигателя. «Масляный» дым может иметь синий цвет с различными оттенками - от прозрачного голубого до густого бело-синего, что зависит от режима работы двигателя, степени его прогрева и количества масла, поступающего в цилиндры, освещенности и других факторов. Характерно, что масляный дым, в отличие от пара, быстро не рассеивается в воздухе, а упомянутый выше тест с бумагой дает жирные капли, вылетающие из трубы вместе с выхлопными газами.

Масляный дым сопровождается повышенным потреблением масла. На переходных режимах масляный дым становится густым. Владельцам современных машин надо помнить о наличии нейтрализатора, очищающих выхлопные газы от масла даже при достаточно больших расходах