Как понять, что изношен внутренний ШРУС?

Yurensiy аватар

Сообщений: 12

Зарегистрирован: 06-11-2014



Гоцман аватар

Сообщений: 36

Зарегистрирован: 04-11-2014

Тут просто. Изношенный шарнир, конечно, будет иметь значительный люфт при проверке вала рукой, а окончательно убедиться в необходимости замены ШРУСа можно, если приподнять машину на подъёмнике. Включите первую передачу, и позвольте вращаться колёсам в подвешенном состоянии, когда внутренний ШРУС значительно искривляется. Вот здесь и проявляется тот, ни с чем несравнимый, шарнирный «хруст». А это означает: пора ехать в авто магазин за ремкомплектом ШРУС, и приступать к его замене.

Vitek аватар

Сообщений: 28

Зарегистрирован: 25-10-2014

Я вот много раз слышал о выходе из строя внутреннего шруса, но на практике ни разу не сталкивался. Говорят, что на подъеме в гору, если резко давать газу, то слышен его хруст. Но утверждать не буду. Наружные часто выходили из строя, часто менял.

Leica аватар

Сообщений: 41

Зарегистрирован: 02-11-2014

Говорят что хруст, сама тоже ни разу не слышала. Ну про то что он ломается слышала, а хруст не слышала.