Как правильно занизить машину?

Vitek аватар

Сообщений: 28

Зарегистрирован: 25-10-2014

Сейчас какая-то прям мода пошла на заниженные машины. Я пока не собираюсь со всей такого делать, но просто интересно, как правильно занижать машину? Вместо пружин ставится пневма или как? Просто я считаю, что самый оптимальный вариант поставить регулируемую пневмоподвеску. Так можно будет машину поднимать/опускать.




Leica аватар

Сообщений: 41

Зарегистрирован: 02-11-2014

Извините, ребята, а вот зачем? Это ведь только ухудшает проходимость, что учитывая наши дороги не есть гут. Или я блондинко и чего то не понимаю?

2108 аватар

Сообщений: 22

Зарегистрирован: 02-11-2014

Leica пишет:
Извините, ребята, а вот зачем? Это ведь только ухудшает проходимость, что учитывая наши дороги не есть гут. Или я блондинко и чего то не понимаю?

Чем сильнее таз прижат к земле, тем лучше сцепление с дорогой. Но вот на наших дорогах особо на большой скорости не полетаешь.
Ставят сейчас пневмоподвеску. Она регулируется. Можно машину поднять, можно опустить. Стоимость? ДОРОГО!

Vitek аватар

Сообщений: 28

Зарегистрирован: 25-10-2014

2108, примерно так я и думал. Пневма по стоимости может равняться цене машины. Особенно, если регулируемая. Я-то не сильно вникал в эти все тонкости.

Bojarin аватар

Сообщений: 39

Зарегистрирован: 02-11-2014

2108 пишет:
Чем сильнее таз прижат к земле, тем лучше сцепление с дорогой. Но вот на наших дорогах особо на большой скорости не полетаешь.
Извините, но может та физика которой меня учили в университете и ничего не стоит, но сцепление с дорогой обеспечивает не расстояние от корпуса машины до дороги, а состоянием шин весом автомобиля и прочим. при чем здесь высота подвески? просветите физика с красным дипломом, помогите не чувствовать себя идиотом?

Гоцман аватар

Сообщений: 36

Зарегистрирован: 04-11-2014

Leica пишет:

Извините, ребята, а вот зачем? Это ведь только ухудшает проходимость, что учитывая наши дороги не есть гут. Или я блондинко и чего то не понимаю?
Извините, ребята, а вот зачем? Это ведь только ухудшает проходимость, что учитывая наши дороги не есть гут. Или я блондинко и чего то не понимаю?
Ты что совсем дура? У нормального пацана должна быть четкая тачила! При чем тут проходимость? Правильно написали, сцепление с дорогой повышается, при высоких скоростях по аэродинамическим законам при низкой подвеске машину как бы притягивает к поверхности, и повышается сцепление с дорогой.

Sladkoejka аватар

Сообщений: 36

Зарегистрирован: 02-11-2014

Угу, понятно, конечно, обычно еще предлагают провести эксперимент провести, открыть кран и два пальца на небольшом расстоянии подставить под струю. И они притягиваются. Особенно это актуально учитывая разницу в плотности воздуха и воды (эффект проявляется разве что при скоростях формулы один, ну и в городских пробках, плюс дворовых горбах и ямах;).

Гоцман аватар

Сообщений: 36

Зарегистрирован: 04-11-2014

Ладно, извини, я чуть простебался, просто обычно именно таким макаром объясняют необходимость понижения подвески. Кроме эстетической никакой реальной другой пользы от этого нет. Но если не переборщить и сделать так что тебе твоя машина будет приятнее, да и девочки четче ведутся именно на заниженые машины, они, ну что ли выглядят дороже что ли, но факт. Главное как написал ТС сделать это грамотно, не в ущерб другим характеристикам.

Sladkoejka аватар

Сообщений: 36

Зарегистрирован: 02-11-2014

Ну вот, наконец то пришли к конценсусу, то есть если не жалко денег и есть желание то главное не переборщить. Ну осталось обсудить способы. С пневмой все ясно и дорого, и хз сам ли поставишь, я бы не взялся. А стриксракерские способы ужесточают подвеску итд. Есть ли бюджетный вариант не ухудшающий прочие хар - ки авто?