Ремонт кузова

web
web аватар

Сообщений: 35

Зарегистрирован: 23-12-2012
Понятно, что если стукнули новенький автомобиль, то лучше гнать на СТО. А вот как отремонтировать кузов подержанного авто, не хочется выбрасывать сумасшедшую сумму на СТО, сложно ли сделать рихтовку самостоятельно?


okgo аватар

Сообщений: 60

Зарегистрирован: 23-12-2012

Лучше, конечно, доверить выполнение подобных работ мастерам. Но если решили самостоятельно, то, хотя бы для начала изучите очередность работ, заготовьте качественные материалы. Сначала надо сделать рихтовку, то есть, выравнять все вмятины, для новичка - это самый сложный этап.

fox
fox аватар

Сообщений: 50

Зарегистрирован: 25-12-2012

Новичку выполнить рихтовку практически нереально. Во-первых, необходимы специальные инструменты, во-вторых - значительный опыт. Поэтому сразу гоните на СТО, чтобы совсем не испортить металл.

Антон аватар

Сообщений: 56

Зарегистрирован: 27-12-2012

Если вмятины незначительные и можно обойтись без рихтовки, тогда попробуйте нанести шпатлевку и затем тщательно ее выровнять наждачкой, а только после этого переходите к грунтовке и покраске.

Den
Den аватар

Сообщений: 41

Зарегистрирован: 28-12-2012

Шпатлевать надо с умом, а то можно нанести такой слой, что никакой наждачкой не выровняешь. используйте специальный инструмент, чтобы шпатлевка ложилась как можно ровнее и самым тонким слоем.

начинающий аватар

Сообщений: 29

Зарегистрирован: 28-12-2012

Такие испытания можно проиводить только на стареньком автомобиле. Новый надо отогнать на сто, только там сделают все на высшем уровне, подберут правильно краску, так, что даже незаметна будет разница.

Сеня аватар

Сообщений: 50

Зарегистрирован: 29-12-2012

У меня однажды крупные градины попали на капот и в нескольких местах образовали вмятины. Самостоятельно я не решился заделывать, поехал на СТО. Они провозились очень долго, но сделали очень качественно, совершенно незаметно.

Сеня аватар

Сообщений: 50

Зарегистрирован: 29-12-2012

При самостоятельном ремонте следует помнить, что одним из важных этапов является грунтовка. Сначала на голый металл надо нанести антикоррозийный грунт, хорошо просушить, а потом уже использовать порозаполнитель и выравниватель.

Антон аватар

Сообщений: 56

Зарегистрирован: 27-12-2012

Читал, что лучше весь набор средств покупать одной марк, одного производителя. Иначе разные составы могут не взаимодействовать между собой и не получится нужный эффект.

fox
fox аватар

Сообщений: 50

Зарегистрирован: 25-12-2012

Краску необходимо тщательно подбирать под основной цвет. Для этого применять можно технические средсва или использовать услуги колориста. чтобы не было отличий.

max
max аватар

Сообщений: 56

Зарегистрирован: 23-12-2012

Да подбирать надо очень тщательно. Ведь та, что на машине со временем выгорает, поэтому если взять такую же новую, то она будет бросаться в глаза, так что колорист пусть поработает.

liza аватар

Сообщений: 53

Зарегистрирован: 25-12-2012

Я считаю, что если на машине появляется ржавчина, то ремонтировать ее - это только тратить свое время и деньги. Лучше быстренько продать и купить новенькую машинку.