Ремонт кузова
Новичку выполнить рихтовку практически нереально. Во-первых, необходимы специальные инструменты, во-вторых - значительный опыт. Поэтому сразу гоните на СТО, чтобы совсем не испортить металл.
Если вмятины незначительные и можно обойтись без рихтовки, тогда попробуйте нанести шпатлевку и затем тщательно ее выровнять наждачкой, а только после этого переходите к грунтовке и покраске.
Шпатлевать надо с умом, а то можно нанести такой слой, что никакой наждачкой не выровняешь. используйте специальный инструмент, чтобы шпатлевка ложилась как можно ровнее и самым тонким слоем.
Такие испытания можно проиводить только на стареньком автомобиле. Новый надо отогнать на сто, только там сделают все на высшем уровне, подберут правильно краску, так, что даже незаметна будет разница.
У меня однажды крупные градины попали на капот и в нескольких местах образовали вмятины. Самостоятельно я не решился заделывать, поехал на СТО. Они провозились очень долго, но сделали очень качественно, совершенно незаметно.
При самостоятельном ремонте следует помнить, что одним из важных этапов является грунтовка. Сначала на голый металл надо нанести антикоррозийный грунт, хорошо просушить, а потом уже использовать порозаполнитель и выравниватель.
Читал, что лучше весь набор средств покупать одной марк, одного производителя. Иначе разные составы могут не взаимодействовать между собой и не получится нужный эффект.
Краску необходимо тщательно подбирать под основной цвет. Для этого применять можно технические средсва или использовать услуги колориста. чтобы не было отличий.
Да подбирать надо очень тщательно. Ведь та, что на машине со временем выгорает, поэтому если взять такую же новую, то она будет бросаться в глаза, так что колорист пусть поработает.
Я считаю, что если на машине появляется ржавчина, то ремонтировать ее - это только тратить свое время и деньги. Лучше быстренько продать и купить новенькую машинку.
Сообщений: 60
Лучше, конечно, доверить выполнение подобных работ мастерам. Но если решили самостоятельно, то, хотя бы для начала изучите очередность работ, заготовьте качественные материалы. Сначала надо сделать рихтовку, то есть, выравнять все вмятины, для новичка - это самый сложный этап.