Зимняя резина
Думаю, что для наших дорог в любом случае больше подойдет шипованная резина. Уж она то не подведет. А с этими природными катаклизмами, которыми нас балует погода - и подавно. Только с шипами вы почувствуете уверенность на обледенелой дороге.
Еще не верьте продавцам, которые утверждают, что продадут вам универсальную резину. Каждая предназначена только для того или иного случая, времени года и покрытия. Ведь зимой и летом совершенно различные условия для вождения.
Следует также обращать внимание на рисунок протектора. Для городской слякоти очень важно, чтобы были хорошие канавки для вывода влаги, для рыхлого снега надо подбирать такие шины, которые, как бы, вгрызались в снег.
При езде по снежной дороге и по льду шипы сокращают тормозной путь на 3-5 метров. А вот по мокрой или чистой дороге они не очень практичны, так как приподнимают покрышку и уменьшают сцепление с дорогой.
У меня тоже зимняя резина с шипами. Вот только поставили ее, когда выпал первый снежок, а через неделю все растаяло и я месяц каталась по сухому асфальту. Интересно, не сильно стерлись при этом шипы?
Да, Лиза, езда по чистому асфальту вредит зимней шипованной резине. Шипы быстро изнашиваются. Но ведь сейчас такая непонятка с погодой, что лучше все же не экономить на резине, сегодня слякоть, а завтра уже все замерзло и дорога - сплошной лед. Тут уже без шипов не обойтись.
Я купил Гиславед Еврофрост 3, могу сказать, что вполне нормально. По тем дорогам, что образовались сейчас в городе(сплошная каша, месиво из снега и воды) - вполне нормально.
У меня нешипованная Nokian WR G2 SUV, ну, можно сказать, что я не совсем доволен. По сухому асфальту и по легкому снегу, небольшой слякоти ведет себя нормально, а вот где дорога похуже - приходится туговато.
Нешипованная подходит для тех регионов, где нет таких перепадов температур. А у нас вчера была слякоть, снег начал активно таять, а сегодня с утра все взялось сплошным льдом. без шипов никак не обойтись.
Nokian Hakkapeliitta - зимняя резина. Ее особенность (начиная уже с четвертой модели) в том, что шип в сечении имеет квадратное сечение, а не круглое как обычно. Это обеспечивает лучшее качество сцепления с дорогой.
Лучше всего иметь два комплекта с дисками - зимний вариант и летний. Тогда экономятся деньги на шиномонтаж, и по времени быстро, только отбалансировать - и все.
Все нормально, снова выпал снег и я теперь спокойна за свою резину - шипы не будут изнашиваться по сухой дороге. Хотя, с другой стороны, эти нерасчищенные дороги доставляют другие проблемы, постоянные пробки.
Брат в этом году купил Sunny Snowmaster 225/40 R18, сейчас очень доволен. Качество довольно высокое, ездит отлично. Хотя говорили, не стоит брать китайское барахло. Но ведь сейчас большинство резины выпускается в Китае.
Сейчас, поездив на нешипованной в такую погоду, понимаю, что шипы гораздо безопаснее. Вот теперь на следующий год придется что-то подыскивать поприличнее.
Главный плюс шипованной резины - она хорошо тормозит по льду. А вот ее недостаток в том, что удлиняет тормозной путь по асфальту, когда на дороге слякоть или грязь.
Сообщений: 35
Сначала определитесь, где вы зимой больше будете ездить: одно дело по городской слякоти и другое по заснеженным проселочным дорогам. От этого будет зависеть вид и марка зимней резины.