Ремонт двигателя
Одним из признаков, указывающих на необходимость капитального ремонта может быть повышенный расход масла. Значит маслосъемные колпачки или поршневые кольца или направляющие клапанов износились.
Чтобы узнать износ масляного насоса или подшипников коленчатого вала, необходимо измерить давление масла. Для этого отверните датчик давления, а на его место поставьте измеритель давления масла и сравните свои показания с нормативными.
Капитальный ремонт двигателя необходим также при высоком потреблении топлива, стуках, повышенном шуме. После капремонта происходит восстановление внутренних элементов практически до состояния нового двигателя.
Сначала попробуйте произвести полную регулировку, естественно лучше, чтобы это сделал специалист. Если не поможет, тогда уже переходите к механическим работам. Можно сделать практически новый двигатель.
При капитальном ремонте двигателя надо обязательно заменять все критичные компоненты системы, а именно шланги, приводные ремни, термостат и еще водяной насоса. Сначала необходимо тщательно проверить радиатор, вы должны убедиться, что он не протекает и не засорен.
Капитальный ремонт можно выполнить и самому, однако это займет у вас много времени. Масляный насос при этом ремонтировать не стоит, лучше заменить его на новый.
Сначала произведите полную разборку, просмотрите все составляющие, чтобы определить, что необходимо выполнить, затем заготовьте инструменты и необходимые детали. Только после этого начинайте работы.
Прежде всего надо проверить состояние блоков цилиндра. именно это главный фактор для принятия решения о капремонте. Поэтому пока цилиндры не посмотрите, не стоит закупать другие части или производить станочную обработку.
Чтобы обеспечить максимальный срок службы устанавливаемых запчастей, узлов и деталей, надо все выполнять в чистом помещении, чтобы пыль не попала на них, тогда не будет никаких неожиданностей.
Мне кажется, что самостоятельно, да еще и в гаражных условиях двигатель отремонтировать невозможно, ведь, кроме ключей и отверток, нужны различные приспособления. Поэтому автомобиль надо гнать на станцию техобслуживания.
Двигатель Евро-3 2008г,плавают обороты холостого хода.Диагностика показывает-ошибок нет.Говорят,нужно менять компьютер.Что делать?
Все узлы, детали двигателя в процессе работы находятся под интенсивной нагрузкой и поэтому подвергаются естественному износу. Если же еще используется топливо недостаточного качества или несвоевременно заменяется масло, то износ будет происходить с повышенной скоростью. Как следствие, может возникнуть необходимость в капитальном ремонте или даже замене двигателя, что сопряжено с большими расходами. Поэтому желательно минимум раз в год (а если автомобиль эксплуатируется интенсивно, при повышенных нагрузках, то чаще) прибегать к услугам опытных специалистов, которые проведут диагностику двигателя и своевременно обнаружат все дефекты, нуждающееся в исправлении. В большинстве случаев, тогда ремонт будет сравнительно недорогим. Если же выяснится, что двигатель нуждается в капитальном ремонте, его обязательно нужно сделать, чтобы избежать серьезных неприятностей. Разумеется, такую работу следует поручить надежным и ответственным специалистам.
чтобы долго не расписывать, почитайте статью про замену сайлентблоков -
там точно найдете ответы на все вопросы)
Сообщений: 60
Не всегда значительный пробег является признаком необходимости капремонта. Если машина вовремя проходила техосмотры, регулярно заменялось масло и фильтр, то можно ездить значительно дольше без капитального ремонта двигателя.