Как понять, что изношен внутренний ШРУС?
Я вот много раз слышал о выходе из строя внутреннего шруса, но на практике ни разу не сталкивался. Говорят, что на подъеме в гору, если резко давать газу, то слышен его хруст. Но утверждать не буду. Наружные часто выходили из строя, часто менял.
Говорят что хруст, сама тоже ни разу не слышала. Ну про то что он ломается слышала, а хруст не слышала.
Сообщений: 36
Тут просто. Изношенный шарнир, конечно, будет иметь значительный люфт при проверке вала рукой, а окончательно убедиться в необходимости замены ШРУСа можно, если приподнять машину на подъёмнике. Включите первую передачу, и позвольте вращаться колёсам в подвешенном состоянии, когда внутренний ШРУС значительно искривляется. Вот здесь и проявляется тот, ни с чем несравнимый, шарнирный «хруст». А это означает: пора ехать в авто магазин за ремкомплектом ШРУС, и приступать к его замене.