Покраска кузова
Для самостоятельной покраски необходимо закупить специальное оборудование. Это различные шлифовальные и полировальные машинки. Красить только краскопультом. Можно сначала потренироваться на старой дверце, важно, чтобы движения были равномерные и рука не дрожала.
Я предпочитаю такие работы выполнять в салоне. Хотя и там могут испортить. Лучше перед покраской пообщаться с автолюбителями, они подскажут, где именно лучше всего сделать эти работы.
Если думаете сами проводить покраску, то лучше это делать в теплое время года. Машину надо ставить в гараже, чтобы на свежую краску не попала пыль или не намочил дождь.
Кстати, гараж тоже должен быть чистым, иначе при открывании дверей пыль может подняться и осядет на свежевыкрашенную поверхность. Я бы все-таки отогнал машину специалисту.
У меня раньше отец красил старенькую "пятерку". Ничего хорошего из этого не получилось. Были видны подтеки, но ведь раньше и инструментов таких не было, сейчас и краски совершенно другие.
Современные краски довольно качественные, однако и к ним надо иметь хорошие руки и толковую голову. Если уж очень хочется выполнить эту работу самостоятельно, тогда посмотрите видео в интернете, сейчас много подобных уроков для новичков.
Перво-наперво хорошо помойте автомобиль, удалите все жирные пятна и смазки. Затем снимите замки и прочие части, которые не надо красить, зачистите все очень тщательно. Подготовка должна быть самой серьезной.
Если вы не специалист в этом деле, то не стоит пробовать красить самостоятельно. Однозначно испортите, а потом не каждый мастер возьмется устранять ваши огрехи. Обойдется вдвое дороже.
Красить надо обязательно в боксе или гараже, чтобы избежать неприятностей, иначе на свежую краску может попасть пыль, листья деревьев или капли дождя.
А еще обязательно нужна шлифовальная машина, ее применяют уже перед самой покраской, потом еще раз все тщательно очищают и просушивают. На поверхности не должно быть ни одной пылинки.
Если необходимо выполнить косметическую покраску отдельных участков, используйте небольшие баллончики, с их помощью можно легко закрасить мелкие царапины и повреждения.
На СТО покраску производят в специальных помещениях, а дома надо создать идеальные условия в гараже, я имею ввиду чистоту потолка, стен и пола, чтобы совсем не было пыли.
Если надо устранить мелкие трещины и царапины, то не обязательно сразу использовать краску. Можно попробовать абразивную полировку поверхности. Для этого есть специальные пасты.
Чем больше читаю форум, тем больше убеждаюсь, что не стоит затевать самостоятельную покраску. Только все испортишь. лучше не пожалеть денег и сделать на сто как следует.
Полностью вас, Лиза, поддерживаю. Домашняя покраска да еще без опыта подобных работ - это верный путь к испорченному автомобилю. А потом больше денег уйдет на переделку.
И я согласен. без опыта таких работ не стоит начинать. Да и много понадобится дополнительных инструментов и оборудования, которое стоит немалых денег. А потом что с ним делать?
Кроме инструментов, надо провести еще большую подготовительную работу, а это не каждый сможет, надо иметь терпение и понятие, как это делать. Поэтому сначала лучше побыть в роли подмастерья.
Сообщений: 60
Если раньше не занимались таким видом работ, то напартачите однозначно. В лучшем случае останутся небольшие подтеки краски, а в худшем - все испортите. Поэтому лучше везти на СТО.