Периодически не срабатывает вентилятор
[quote=Bojarin] Ну, понимаешь, электроника это наука о контактах, есть два типа поломок, отсутствие контакта где он нужен, и наличие где не нужен. От этого и танцуй. Раз реле и датчик 100% рабочие, то дело только в этом.[/quote]
А сам вентилятор не может выделываться?
Кстати, такое поведение может быть обусловлено еще и неисправной системой охлаждения. Например, если помпа качает с перебоями. Или слабо качает. Датчик может показывать перегрев, а вентилятор не включаться, только потому, что не доходит "Тосол" до радиатора. Или доходит, но слабо.
Вентилятор конечно может. Я просто исходил из того что детали включая вентилятор ТС проверил. А насчет второго, я так понимаю (я не автоэлектрик, могу ошибаться) что это две независимые системы, и если датчик дает сигнал - перегрев, то пофиг где и как тосол, пофиг есть ли вообще радиатор, на двигатель вентилятора подается питание и он должен крутится. Можно термодатчик в печку поставить, и он должен постоянно вертется. Как то так.
Двигатель не перегревал? Открой расширительный бачок и понюхай, нет ли запаха выхлопа. Если даже слабый запах чувствуется - меняй прокладку под ГБЦ. У меня подобное было. Все пересмотрел, а проблема была с прокладкой. Просто прогорела совсем чуть-чуть.
[quote=Yurec] А вот о помпе я-то и не подумал...
Датчик температуры находится на ГБЦ, а датчик включения вентилятора на радиаторе. Действительно, вполне возможно, что с помпой проблемы.
Сегодня уже не пойду в гараж, на следующих выходных разбираться с помпой буду. Если мне память не изменяет, ее вообще не меняли(([/quote]Блин, протупил, не понял о чем вы, вы о том что термодатчик не получает инфы о температуре реальной и приводит вентиль в состояние дезинформации? Да вполне может быть. Простите, не подумал:(.
Сообщений: 39
Ну, понимаешь, электроника это наука о контактах, есть два типа поломок, отсутствие контакта где он нужен, и наличие где не нужен. От этого и танцуй. Раз реле и датчик 100% рабочие, то дело только в этом.