Подскажите, стоит ли в автоакустике ставить кроссовер, или же это неоправданное транжирство?
Не согласен! Если акустику использовать с собственным корпусом, а не безкорпусную, в полостях кузова, и слушать музыку на нормальной громкости, и соблюдать соотношение 80/30 то имеет смысл. Даже больше чем дома.
Ставь один усилок, с фильтрами и сопротивлениями, попроси мастера просчитать, или напиши мне параметры своего аппарата я просщитаю, ну и если аккустику уже купила, тоже напиши, в общем, надо помогу, это типа кроссовера но внешнего получится. Ну где то так.
Так тогда падение мощности будет и искажения соответственно? Или я не прав?
А какие кроссоверы посоветуете. Никогда раньше и не задумывался об этом прочитал и задумался, интересная весчь:).
Лучший это собранный собственноручно или дядей Петей который с кружка дворца пионеров паяльник в руках держал.
А если нет под рукой дяди Пети, и паять ни разу не пробовала?
Сообщений: 40
Все зависит от автомобиля. В принципе раздельный звуковой тракт имеет смысл только при качественной звукоизоляции салона, и в 99% случаев является аудиозадротством. Скорее всего вас просто крутят на деньги.