Полировка клапанов ГБЦ
Да, нагара меньше будет, да лучше, но не принципиально. Если руки чешутся - полируйте, а если нет, забудьте и ездите.
Да если есть время или средства однозначно стоит. Если самому заняться то точно выйдет недорого и хорошо. Для себя ведь кто плохо делать будет?
Ну это дело никогда не помешает. Хуже точно не будет. Если есть возможность нужно обязательно делать. Почему, - выше написали.
Одной полировкой клапанов тут не ограничишься. Надо еще и коллектор полировать и колодцы. Нелишним будет облегченные поршни поставить, донышко которых тоже полирнуть! Вот тогда эффект будет, а от одних полированных клапанов особо и не почувствуется никакой эффект.
Сообщений: 22
В данном случае мнения расходятся. Кто-то считает, что полировка дает хороший результат, другие же - наоборот. Но если полировать клапана, тогда уже и полировать впускные отверстия в ГБЦ (и желательно выпускные тоже), коллектор. Тогда можно получить немного меньший расход топлива. И на полированных клапанах не зависает нагар, даже не успевает образоваться.