Полировка клапанов ГБЦ

Саня аватар

Сообщений: 25

Зарегистрирован: 26-10-2014



2108 аватар

Сообщений: 22

Зарегистрирован: 02-11-2014

В данном случае мнения расходятся. Кто-то считает, что полировка дает хороший результат, другие же - наоборот. Но если полировать клапана, тогда уже и полировать впускные отверстия в ГБЦ (и желательно выпускные тоже), коллектор. Тогда можно получить немного меньший расход топлива. И на полированных клапанах не зависает нагар, даже не успевает образоваться.

Gyurza аватар

Сообщений: 24

Зарегистрирован: 06-11-2014

Да, нагара меньше будет, да лучше, но не принципиально. Если руки чешутся - полируйте, а если нет, забудьте и ездите.

Билли Бонс аватар

Сообщений: 24

Зарегистрирован: 05-11-2014

Да если есть время или средства однозначно стоит. Если самому заняться то точно выйдет недорого и хорошо. Для себя ведь кто плохо делать будет?

Ah аватар

Сообщений: 5

Зарегистрирован: 17-11-2014

Ну это дело никогда не помешает. Хуже точно не будет. Если есть возможность нужно обязательно делать. Почему, - выше написали.

Yurensiy аватар

Сообщений: 12

Зарегистрирован: 06-11-2014

Одной полировкой клапанов тут не ограничишься. Надо еще и коллектор полировать и колодцы. Нелишним будет облегченные поршни поставить, донышко которых тоже полирнуть! Вот тогда эффект будет, а от одних полированных клапанов особо и не почувствуется никакой эффект.