Преимущества инжектора в ВАЗах

2108 аватар

Сообщений: 22

Зарегистрирован: 02-11-2014



Гоцман аватар

Сообщений: 36

Зарегистрирован: 04-11-2014

Ну как бы если в дороге проблемы с карбюратором, ты сам его сможешь привести в чувство, если же накрылся инжектор, то скорее всего сушите весла:(.

Larisa аватар

Сообщений: 15

Зарегистрирован: 31-10-2014

[b]Гоцман[/b], все верно. Но есть один маленький нюанс - карбюратор не так-то просто отремонтировать на трассе. Разве что только реанимировать слегка, чтобы можно было доехать до ближайшего СТО. С инжектором в этом плане значительно похуже дело обстоит.
[b]2108[/b], Принцип работы немного другой и расход топлива ниже, чем у карбюратора. Если сравнить ВАЗ-2108 карбовую и инжекторную, то вторая меньше кушает!

Гоцман аватар

Сообщений: 36

Зарегистрирован: 04-11-2014

Ну, кому как. Я свой не раз в дороге перебирал. У меня правда ВАЗ двойка, но все же, даже вы согласны с тем что даже при базовых знаниях об анатомии своей машины можно хоть до СТО добраться, а с инжектором, наверное автосос вызывать, если один едешь.

2108 аватар

Сообщений: 22

Зарегистрирован: 02-11-2014

Да я и сам перебирал в дороге свой карбюратор. Потом даже ездил на нем некоторое время, пока не понял, что очень уж большой расход. Делал его потом на СТО. Но суть не в том. А вот по другим параметрам, например, расход топлива на инжекторе же меньше? Но и уход он требует более тщательный.

Gyurza аватар

Сообщений: 24

Зарегистрирован: 06-11-2014

Ну да, инжектор экономичней, тут сложно что то советовать, кому что. По мне карбюратор все же предпочтительнее при дальних разъездах. А по городу предпочтительнее инжектор.