Преимущества инжектора в ВАЗах
[b]Гоцман[/b], все верно. Но есть один маленький нюанс - карбюратор не так-то просто отремонтировать на трассе. Разве что только реанимировать слегка, чтобы можно было доехать до ближайшего СТО. С инжектором в этом плане значительно похуже дело обстоит.
[b]2108[/b], Принцип работы немного другой и расход топлива ниже, чем у карбюратора. Если сравнить ВАЗ-2108 карбовую и инжекторную, то вторая меньше кушает!
Ну, кому как. Я свой не раз в дороге перебирал. У меня правда ВАЗ двойка, но все же, даже вы согласны с тем что даже при базовых знаниях об анатомии своей машины можно хоть до СТО добраться, а с инжектором, наверное автосос вызывать, если один едешь.
Ну да, инжектор экономичней, тут сложно что то советовать, кому что. По мне карбюратор все же предпочтительнее при дальних разъездах. А по городу предпочтительнее инжектор.
Сообщений: 36
Ну как бы если в дороге проблемы с карбюратором, ты сам его сможешь привести в чувство, если же накрылся инжектор, то скорее всего сушите весла:(.