Замена вала рулевого управления на 2106

okgo аватар

Сообщений: 60

Зарегистрирован: 23-12-2012
Во время аварии был поврежден рулевой вал на ваз 2106. Можно ли самостоятельно выполнить ремонт, что для этого надо? Или придется гнать на СТО? Поделитесь опытом по этому поводу, плиз.


web аватар

Сообщений: 35

Зарегистрирован: 23-12-2012

Сначала отключите аккумуляторную батарею, снимите рулевое колесо и декоративный кожуш, разъедените пакетники с проводами. Отсоедините все провода от замка, отсоедините крепление кронштейна вала к кузову, дальше отверните немного болт соединения вала рулевого управления от вала рулевого механизма и разожмите соединение отверткой. Открутите немного стяжной болт и снимите трубу верхней опоры (сдвиньте ее вверх). Сдвиньте также вверх кронштейн и потяните вал на себя. Новый устанавливайте в обратной последовательности.

max аватар

Сообщений: 56

Зарегистрирован: 23-12-2012

При разъединении пакетника с проводом надо ослабить винты у подрулевого переключателя, затем снять его. Дальше открутить винты у выключателя зажигания и снять его. Для надо вставить ключ в замок зажигания, включить положение "О", отверткой надавить на фиксатор.

web аватар

Сообщений: 35

Зарегистрирован: 23-12-2012

Да, еще один важный момент: при отсоединении проводов от замка необходимо се провода промаркировать, иначе потом возникнет проблема при их соединении, можно будет запутаться.

Антон аватар

Сообщений: 56

Зарегистрирован: 27-12-2012

Перед тем, как будете устанавливать новый вал на место, сначала ослабьте две гайки , которые крепят компенсатор кронштейна вала. При этом стяжной болт на клеммовом соединении должен входить свободно от руки.

Den аватар

Сообщений: 41

Зарегистрирован: 28-12-2012

Да, самостоятельно ремонтировать рулевой механизм я бы вам не порекомендовал, луше эти работы доверить мастерам на СТО, а вот как снять старый вал и поставить новый - это описано.

Сеня аватар

Сообщений: 50

Зарегистрирован: 29-12-2012

Сначала снимите рулевой вал, отсоедините левую рулевую тягу и среднюю. Отверните гайки на болтах крепления, снимите болты и вытащите механизм. Не забудьте о прокладках, которые потом надо будет поставить.