Неисправности тормозной системы
Чтобы устранить эту причину, необходимо заменить вышедший из строя цилиндр и тормозные колодки. Можно также сначала попытаться промыть тормозные колодки, может они просто загрязнились.
Не только из-за загрязнения может возникать шум при нажатии на педаль тормоза. Также еще от износа колодок, вернее их накладок, поломки или ослабления стяжных пружин, а также из-за неравномерного износа диска или тормозных барабанов.
Барахлить тормозная система может также из-за попадания воздуха в систему гидропривода или утечки тормозной жидкости. Попробуйте прокачать систему гидропривода, заменить поврежденные детали и промойте колодки.
При нарушении герметичности гидравлического тормозного привода в системе появляются пузырьки воздуха. Еще подтекание может привести к большому прорыву и тогда педаль проваливается до пола и тормоза пропадают.
Тормозная система является одной из главных, обеспечивающих безопасность движения. Поэтому при малейших нарушениях в ее работе, немедленно обращайтесь в мастерскую, с этим шутить нельзя.
Со временем изнашиваются любые уплотнительные манжеты на поршнях цилиндров, а от вибраций и ржавчины теряют герметичность трубки и шланги гидропривода тормоза, да и вообще, жидкость может понемногу испаряться.
На неисправность тормозной системы могут указывать подтеки, которые образуются под ней на асфальте. В этом случае выезжать не стоит, надо все тщательно обследовать и при необходимости гнать на ремонт.
При работе тормозов все детали сильно нагреваются, и трубки с тормозной жидкостью тоже. Поэтому иногда жидкость закипает и чтобы передать давление, надо быстро нажимать на педаль по нескольку раз, пока весь воздух в трубках не сожмется, иначе тормоза не появятся.
Определить воздух в гидравлическом приводе можно по таким признакам: если педаль тормоза становится мягкой и значительно снижается эффективность торможения; если после неоднократного быстрого накачивания педаль снова становится жесткой.
Если стояночный тормоз больше не удерживает машину на подъем, то необходима его срочная регулировка или замена тросов, возможно еще, что пришло время менять задние колодки. Отрегулированный ручной тормоз всего при трех-четырех "щелчках" рычажного фиксатора должен удерживать авто на уклоне до 23%.
Нам на курсах говорили, что при неработающем двигателе педаль тормоза должна быть тугой, ее только с усилием можно нажать. А если так случается при работающем двигателе, то это уже неисправность тормозной системы.
почему ненаполняются балоны 1-2контура тормознойсистемы камаз
[quote]почему ненаполняются балоны 1-2контура тормознойсистемы камаз[/quote]
Если не заполняются воздушные баллоны пневмопривода тормозов, и регулятор давления сбрасывает воздух в атмосферу, то причин может быть несколько:
- перекрыт трубопровод между регулятором и защитными клапанами;
- неисправен регулятор давления — чаще всего в нем забивается маслом или кристаллами льда фильтрующий элемент.
диаметр трубопровода, мм.
6
8
10
12
Момент затяжки, кгc•м
0,9..1,2
1,4.. 2,1
2,0..,2,8
2,5...4,0
Если воздушные баллоны заполняются медленно и давление воздуха не достигает номинального, то неисправен или компрессор, или регулятор давления. На неисправность цилиндро-поршневой группы компрессора указывает и повышенное содержание масла в конденсате.
Зачастую плохо заполняются баллоны отдельного контура. Воздух в каждый контур тормозной системы проходит через секцию «своего» защитного клапана. Вероятно, защитный клапан не пропускает воздух в баллон или засорен трубопровод подачи воздуха в этот контур. Возможно также, что неисправен штатный двухстрелочный манометр.
Сообщений: 60
Если при торможении автомобиль уводит в сторону, то возможно вышел из строя один из тормозных цилиндров. Такая же причина бывает и при чрезмерном износе или замасливании накладок одного из тормозного механизма.