При параллельном соединении одинаковых батарей я б рекомендовал раз в год делать контрольный разряд с последующим зарядом каждой в отдельности, при разнице в емкости батарей больше 20% однозначно менять худшую. какая-то доля экономии и повышения надежности пуска в этом есть, если не считать первоначальных вложений. Других причин соединения параллельно стартерных АБ, кроме увеличения пускового тока нет. Уж лучше вариант подключения резервной АБ только на пуск двигателя, с последующим отключением и зарядкой при снижении напряжения до 11В. Так обе батареи проработают значительно дольше. Из плюсов: всегда в багажнике резервная батарея.
Однозначно лучше снимать и заряжать отдельно. Пойми даже если они аналогичны быстро их параметры разбегутся, и будет нехорошо. То есть не что то страшное, но лучше отдельно.
Сообщений: 24
При параллельном соединении одинаковых батарей я б рекомендовал раз в год делать контрольный разряд с последующим зарядом каждой в отдельности, при разнице в емкости батарей больше 20% однозначно менять худшую. какая-то доля экономии и повышения надежности пуска в этом есть, если не считать первоначальных вложений. Других причин соединения параллельно стартерных АБ, кроме увеличения пускового тока нет. Уж лучше вариант подключения резервной АБ только на пуск двигателя, с последующим отключением и зарядкой при снижении напряжения до 11В. Так обе батареи проработают значительно дольше. Из плюсов: всегда в багажнике резервная батарея.