Оказывается, такой автомобиль, как Газель семейства «Next», до конвейерной сборки мог и не добраться. Дело в том, что данный тип кузова уже не раз предлагался конструкторами, но почему-то регулярно отправлялся в архив предприятия.
Еще 4 года тому назад производитель презентовал «Газель-Бизнес», но госчиновники, сидевшие в заводских креслах, в упор не хотели замечать перспективную модель, рассуждая о том, что нижегородцы скоро получат лакомый кусок от Mercedes-Benz в виде Sprinter, который вот-вот начнут собирать трудолюбивые горожане.
То, что немецкий аналог стоит в 2 раза дороже отечественного бренда, никто и думать не хотел, зато все только и говорили о том, что выпуск своего автомобиля в новом исполнении – дел хлопотное и накладное. Конечно, немецкий «Спринтер» по ходовым качествам ГАЗель обгоняет, но и у своей марки немало поклонников.
Опрос потребителей же выявил новую деталь: на немецкий продукт покупателей будет всего 1-2%, тогда, как отечественный ГАЗ готовы хоть сейчас купить 98% потребителей. Не надо ни несущего кузова, как у «Спринта», ни немецкой колесной базы – подавай нам рамную конструкцию, которую мы будем тюнинговать, приспосабливая под вои нужны, например, под вывоз строительного мусора в г.Реутов или ремонтировать «на коленке».
Тут чиновников сменили на вездесущих молодцов – и понеслось создание «полуторки» в поколении Next.
5 миллиардов освоенных денег – сумма немалая, но машину одобрил сам Путин, так что государственные деньги были потрачены не зря. Иномарка немецкого образца так и осталась в планах на будущее, причем, вероятнее всего, о ней забудут и надолго: наш next нравится и зарубежным покупателям, причем его охотно берут дилерские центры северной Европы и в Индии.
Ту самую раму «Некст» заполучил от старой «Газели», но все же есть и существенные отличия даже в этой простой конструкции: «ребра» теперь делают из твердосплавных материалов повышенной жесткости, не позволяя «прегрузу» складывать транспортное средство пополам.
Комментарии